Рубрики
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Поиск

Неделя природоведения

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА                                    ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА 2

Отчет

о проведении недели природоведения

В соответствии с планом работы школы в период  с 06.04. 2015 — 10.04. 2015 была проведена неделя природоведения.

  1. 04. 2015 обучающимся 5 а   класса  были предложены занимательные загадки о природе, направленные на развитие наблюдательности. Ребята с интересом разгадывали явления природы.    07. 04. 2015  школьники отвечали на вопросы  кроссворда по теме: «Строение и свойства вещества».
  2. 04.2015 обучающиеся 5 а класса приняли участие в международном конкурсе «ЧИП». Для обучающихся 10-11 кл. был проведен  экологический урок по теме: «Защищая окружающую среду, человек защищает себя», на котором присутствовали классные руководители и администрация школы.  На уроке обучающиеся  познакомились с фактами, свидетельствующими об экологических проблемах, проанализировали экологическое право, указали основные механизмы защиты окружающей среды.  Данное мероприятие направлено на  воспитание бережного отношения к окружающей среде.

08.04.2015 для обучающихся 5а класса был проведен урок,  посвященный  знаменательному празднику, ДНЮ КОСМОНАВТИКИ, отмечаемому всем миром 12 апреля. Данное мероприятие   позволило обучающимся  понять значимость события, которое ознаменовало вступление человечества в космическую эру. На уроке шла  речь о Юрии Алексеевиче Гагарине – первом космонавте планеты, а также о его космическом полете 12 апреля 1961 г. Кроме того, на уроке сообщалось  о некоторых культовых событиях, которые предшествовали  началу познания пространства космоса, первому полету в космос, о военных, ученых, естествоиспытателях, участвовавших в подготовке полета в космическое пространство своими изобретениями и исследованиями. К данном мероприятию школьники оформили стендовые фотоматериалы о первых советских космонавтах.

         10.04.2015 для обучающихся  5 а    класса  была проведена  интеллектуальная игра по теме:  «Вселенная».  Игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра».  В игре представлены  6  тем,  к каждой из которых предлагается 5 вопросов разного уровня сложности.

 

Портрет 10 50 100 200 300
Загадочные числа  10 50 100 200 300
Легенды 10 50 100 200 300
Исторические факты 10 50 100 200 300
Неизведанное 10 50 100 200 300
Кот в мешке 10 50 100 200 300

 

В игре  участвовали   две игровые команды по 6 участников.

 

Список  участников

Команда «Планеты» 5 а кл. Команда «Звезды»  5 а  кл.
Третьяков  Константин Бут Максим
Шарипова  Алена Даут Кирилл
Шенгальц  Виктория Савлучинский Артем
Салимова  Алина Корниенко Олег
Маркова  Валентина Бобков Вадим
  Савлучинский Артем

         Игра проходила в занимательной и интересной форме,  школьники  имели возможность продемонстрировать свои знания. Вопросы и ответы на задания были представлены на презентации в красочной форме  В интеллектуальной игре I место заняла команда  «Звезды» 5 а кл. (Бут Максим, Даут Кирилл, Савлучинский Артем, Корниенко Олег,  Бобков Вадим, Савлучинский Артем),   команда «Планеты» 5 а кл.

( Третьяков  Константин, Шарипова  Алена, Шенгальц  Виктория, Салимова  Алина, Маркова  Валентина)  заняла II место. Данное мероприятие способствовало развитию познавательных интересов к изучаемым вопросам, формированию научного  мировоззрения, развитию умения работать в группах.

         В течение предметной  недели  обучающимися 5 а класса были  оформлены информационные стенды, коллажи, стенгазеты по следующим темам:

  • «Вода-источник жизни»;
  • «Вода и ее роль в природе»;
  • «У природы нет плохой погоды»;
  • «Леса России»;
  • «Планета Земля»;
  • «Моря, озера, реки России».

         На школьной  линейке были подведены итоги предметной недели. Победителям, призерам, участникам  вручались грамоты.  Обучающиеся, принявшие  активное участие в организации проведения недели природоведения, получили благодарственные письма.

         Проведение недели природоведения  позволило привлечь достаточное количество обучающихся, решить важные воспитательные  задачи:

  • экологическое воспитание подрастающего поколения;
  • развитие, наблюдательности, интереса к природе привлечение к природоохранительной деятельности;
  • формирование элементов экологического мировоззрения (т.е. умения осознавать систему связей в природе и постоянно прогнозировать результаты вмешательства в природную среду);
  • расширение представлений детей по основным темам изучаемым в курсе «Природоведение»;
  • выработка умений самостоятельно обобщать материал, делать выводы и формирование навыков групповой работы.

Учитель природоведения:                                         А.Г. Манукян

 

Опубликовано в соответствии с ФЗ- №152, разрешение на обработку персональных данных получено.